Персонал

Персонал аудиторской организации сформирован из опытных специалистов со стажем работы в области аудита, бухгалтерского учета, налогообложения и финансового анализа. Ключевой персонал состоит из главных специалистов, имеющих квалификационные свидетельства аудиторов и ведущих специалистов, имеющих различные международные сертификаты и дипломы.

В 2007-2008 годах мы объединили персонал трех аудиторских компаний, накопили уникальный опыт и знания, что дает нам сегодня возможность проводить аудит любого объёма и сложности.
ТОО «Ар-Аудит» в соответствии с действующим законодательством в Республике Казахстан относится к субъектам среднего предпринимательства, и по критерию численности приравнивается к субъектам МСБ.
Для малого и среднего бизнеса в области аудита и сопутствующих аудиту услуг кадровый состав является одной из важных составных частей при оказании профессиональных услуг.

Исходя из требований международных стандартов контроля качества (МСКК №1) аудиторская организация должна иметь достаточное количество сотрудников обладающих соответствующими знаниями, профессиональной компетентностью и приверженностью этическим требованиям, необходимым для выполнения соглашения в соответствии с профессиональными стандартами, требованиями законодательства и регулирования.

В отношении персонала аудиторская организация рассматривают следующие вопросы:

  • найм;
  • оценка результатов работы;
  • навыки;
  • профессиональная компетентность;
  • профессиональный рост;
  • повышение в должности;
  • поощрение;
  • оценка потребностей в персонале.

Вышеуказанные вопросы предоставляют возможность аудиторской организации определить количество и характеристики сотрудников, требуемых для выполнения соглашений. Процесс найма в аудиторской организации включает в себя процедуры, помогающие выбрать порядочных сотрудников, способных развивать свои навыки и профессиональную компетентность, необходимые для выполнения работ аудиторской организации.

Стандарты предлагают развивать навыки и профессиональную компетентность следующими методами:

  • Профессиональное образование;
  • Непрерывное профессиональное развитие, включая обучение;
  • Опыт работы;
  • Обучение более опытным персоналом, например, другими членами команды по проекту.

Постоянное поддержание профессиональной компетентности персонала аудиторской организации зависит в значительной степени от соответствующего уровня непрерывного профессионального развития, обеспечивающего поддержание персоналом своих знаний и навыков.

Таким образом, в соответствии со стандартом МСКК №1 наша аудиторская организация акцентирует в своей политике и процедурах необходимость непрерывного обучения персонала всех уровней, и предоставляет ресурсы необходимые для обучения и оказания содействие персоналу в развитии и поддержании навыков и профессиональной компетентности.

Кризисные явления в экономике, включая высокие требования к аудиторским организациям, не позволяют в достаточной мере развивать должным образом в соответствии с бизнес стратегией деятельность любой малой или средней аудиторской организации, поэтому руководством принимаются все меры для сохранения профессиональной компетентности и поддержания навыков в оказании профессиональных услуг с имеющимся потенциалом.

В своей деятельности, хотя мы применяем менее формальные методы оценки результатов работы своего персонала, но при этом стремимся к выполнению высоких требований международных стандартов!